Контекстная реклама в Яндекс.Директ имеет массу преимуществ для пользователя и рекламодателя: она не навязчива, она конкретна и, что самое главное, она намного эффективнее классических рекламных объявлений по ТВ и в прессе.
Интернет-система контекстной рекламы Яндекс.Директ – это основной инструмент для проведения рекламной кампании в Рунете. Те преимущества, которые даёт контекстная реклама в самом крупном и наиболее популярном поисковом сервисе на территории России и стран СНГ сложно переоценить. На момент 2014 года суммарная доля поисковика Яндекс среди миллионов пользовательских запросов во всем киберпространстве бывшего СССР составляет порядка 65% среди других поисковых систем, представленных в России (Google, Поиск@Mail.ru, Rambler, Bing и Yahoo).
Контекстная реклама видна пользователю в ракурсе его предыдущих наиболее активных запросов в таких популярных сервисах как Яндекс.Почта, Mail.ru и на сайтах-партнёрах со смежной, полезной для пользователя информацией. Введенная несколько минут назад интересующая пользователя информация мгновенно отразится в виде рекламного объявления на самом видном месте страницы выдачи результатов поиска. Именно поэтому сложно придумать более эффективный рекламный инструмент, чем Яндекс.Директ. Контекстная реклама Вашего товара или услуги непременно встретит Вашего будущего покупателя.
Контекстная реклама в Яндекс через сервис Яндекс.Директ с помощью специальных инструментов позволит специалистам Студии WebZion настроить эффективную рекламную кампанию:
- Объявления о Ваших услугах и товарах смогут увидеть пользователи всей страны или тех регионов России или стран СНГ, где Вы намерены наращивать присутствие своего бизнеса на рынке. Для каждого из объявлений контекстной рекламы наш специалист сможет настроить или создать отдельную страницу, содержащую конкретное предложение.
- Бюджет рекламной кампании по такому региону как, например, Санкт-Петербург и Ленинградская Область будет в разы дешевле и эффективнее обычной телевизионной рекламы.
- В стратегию будут включены абсолютно все необходимые запросы, смежные тематики Вашего бизнеса, что есть главное преимущество, которое даёт контекстная реклама. Яндекс имеет для этого все инструменты, которые грамотно используют директологи Студии WebZion.
При использовании сервиса Яндекс.Директ, контекстная реклама которого ежедневно видна миллионам пользователей во всем русскоязычном пространстве, стоит учесть ещё одно весьма выгодное преимущество: оплата рекламы происходит за клик пользователя по объявлению. Это помогает сделать контекстную рекламу в Яндекс.Директ еще более эффективной, дополнить её или скорректировать.
Все статьи | Продвижение сайтов в Санкт-Петербурге